наша кнопка
|
300 руб
200 руб
Смолл, М.; Маккензи, Р.А. |
Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов |
1991 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Содержание:
Ю.В. Емельянов - Как помочь самому себе. Вместо предисловия
М. Смолл - Как делать деньги
Р.А. Маккензи - Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время.
"Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время", "Как делать деньги". ... |
500 руб
1000 руб
400 руб
Боер, Питер Ф. |
Практические примеры оценки стоимости технологий |
2007 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом работы н... |
1000 руб
Кораблин, М.А. |
Информатика поиска управленческих решений: учебное пособие (+ CD) |
Серия: Библиотека студента 2003 г.; Изд-во: М.: Солон-Пресс |
Монография посвящена вопросам использования современных информационных технологий в задачах поддержки принятия управленческих решений.
Содержит большое количество примеров и задач для проведения самостоятельного исследования систем управления, контрол... |
250 руб
Саак, А.Э.; Пахомов, Е.В.; Тюшняков, В.Н. |
Информационные технологии управления |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Приведена классификация информационных технологий, основные категории программных средств, информационные технологии компьютерных сетей.
Для с... |
200 руб
Тимченко, Т.Н. |
Системный анализ в управлении |
2012 г.; Изд-во: М.: РИОР |
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Системный анализ в управлении предприятием".
Книга позволит быстро получить ... |
150 руб
Титоренко, Г.А. |
Информационные технологии в маркетинге. Учебник |
2001 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью ... |
400 руб
Литвак, Б.Г. |
Экспертные технологии в управлении |
2004 г.; Изд-во: М.: Дело |
Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных измерений и м... |
200 руб
Карлоф, Бенгт |
Деловая стратегия: концепция, содержание, символы |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инстументов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в ... |
250 руб
Богданов, В. |
Управление проектами в Microsoft Project 2002 |
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга предназначена для обучения принципам работы с MS Project 2002 - программой для управления проектами, впервые вышедшей в локализованном для России варианте и выросшей из настольного приложения для менеджера в серверную программу для автоматизирова... |
|
|