наша кнопка
|
200 руб
Рыбкин, И.В. |
Повышаем объемы продаж |
Серия: Мастер продаж 2005 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
|
300 руб
300 руб
Рыбкин, И.В. |
Страхование: максимальные продажи |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Несмотря на все нюансы отечественной экономики, уровень благосостояния россиян неуклонно растет. Люди все чаще убеждаются в необходимости страхования жизни, здоровья и имущества, и поэтому страховые компании ощущают серьезную нехватку агентов - професс... |
600 руб
Ефимов, С.Л.; Лозовский, Л.Ш.; Райзберг, Б.А. и др. |
Словарь страховщика |
Серия: Деловые словари 2000 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Содержит более 3 тысяч терминов, используемых в современной страховой практике России и стран с рыночной экономикой. |
100 руб
Рыбкин, Иван |
Управляем возражениями клиента |
Серия: Мастер продаж 2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Выпуск "Управляем возражениями клиента" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами должны знать систему управления возражениями. Она состоит в том... |
150 руб
Ефимов, С.Л. |
Деловая практика страхового агента и брокера |
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити |
В учебном пособии обобщен обширный материал по теории и практике страхового дела. Охватывает весь круг проблем практической работы страховых агентов и брокеров. Большое внимание уделено характеристике видов договоров страхования, маркетингу, рекламе и ... |
200 руб
Решетников, А.В. |
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование |
1998 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассмотрены актуальные вопросы экономической социологии и социологии медицины, теории и практики социального маркетинга, объективные тенденции эволюции медицинского страхования. Дана оценка социально-экономической эффективности внедрения обязательного ... |
150 руб
Юлдашев, Р.Т. |
Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду |
2004 г.; Изд-во: М.: Анкил |
В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов.... |
200 руб
Ермасов, С.В.; Ермасова, Н.Б. |
Страхование |
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям Финансы и кредит и Бухгалтерский учет, анализ и аудит . В учебном пособии рассмотрены: сущность, функции и ... |
|
|