наша кнопка
|
15 руб
30 руб
Каплунов, Денис |
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем конт... |
100 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению в... |
25 руб
Абдульманов, Сергей |
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
... |
35 руб
Шуст, Анна |
Текст, который продает |
2018 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? ... |
100 руб
Андреева, Кс. |
Лидогенерация. Маркетинг, который продает |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация - это такт... |
50 руб
Маккейн, Скотт |
Вне конкуренции! Как стать лидером на любом рынке |
2010 г.; Изд-во: Попурри |
Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Авто показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов. |
100 руб
30 руб
Кехо, Джон |
Деньги, успех и вы |
2011 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Книга посвящена психологическим аспектам достижения успеха в любом бизнесе. Вы знаете, как для этого надо действовать? Автор показывает широкому кругу читателей, как для этого надо думать! |
100 руб
30 руб
Ребрик, Сергей |
Презентация: 10 уроков |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта, к. психол. н. Сергея Ребрика является практическим руководством, для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Она предназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех те... |
25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива... |
|
|