LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец starik  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 115533, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 02.12.2024
Участник с 26.10.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Если Вы желаете уточнить состояние книг, воспользуйтесь функцией "Спросить".
ВНИМАНИЕ: САМОВЫВОЗ Рядом с м. Коломенская. ФОТО НЕ ВЫСЫЛАЮ.

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   12   

             
             
Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: отличное 25 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
Серия: Академия рекламы
2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как удачно сочинять рекламные слоганы.

Линдстром, Мартин: Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя 
состояние: хорошее 50 руб
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х...

Зиглар, Зиг: Секреты заключения сделок 
состояние: отличное 50 руб
Зиглар, Зиг
Секреты заключения сделок
Серия: Бизнес-нестандартно!
2003 г.; Изд-во: Попурри
 
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание ...

Серновиц, Энди: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить 
состояние: новое 450 руб
Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его проч...

 
состояние: новое 30 руб
Рызов, Игорь
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
Серия: Кремлевская школа переговоров
2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В этой книги автор рассказывает о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня.

 
состояние: как новое 100 руб
Кот, Дмитрий
Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех
Серия: Маркетинг для профессионалов
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

 
состояние: как новое 100 руб
Кот, Дмитрий
Апперкот конкурентам. Выгоды - клиентам
Серия: Маркетинг для профессионалов
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд: Искусство торговли по методу Сильва 
состояние: хорошее 25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд
Искусство торговли по методу Сильва
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно!
2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива...

Аакер, Дэвид: Создание сильных брендов 
состояние: отличное 850 руб
Аакер, Дэвид
Создание сильных брендов
Серия: Бренд-менеджмент
2003 г.; Изд-во: Издательский дом Гребенникова
 
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идент...

ред. Якобуччи, Д.: Школа маркетинга Келлога 
состояние: отличное 100 руб
ред. Якобуччи, Д.
Школа маркетинга Келлога
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про...

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: отличное 100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

Вертоградов, В.: Управление продажами 
состояние: хорошее 100 руб
Вертоградов, В.
Управление продажами
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс
2003 г.; Изд-во: Олма Пресс
 
Эта книга не о том, как научиться продавать эффективно, а о том, как построить систему, которая будет эффективно продавать. Здесь вы найдете необходимые сведения о стратегии продаж, структуре отдела продаж, подборе, обучении и стимулировании персонала,...

к началу   12   

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru