наша кнопка
|
2990 руб
Буракова, Лариса |
Почему у Грузии получилось |
2011 г.; Изд-во: Юнайтед Пресс |
Правда ли, что в Грузии получить водительские права и зарегистрировать компанию можно меньше чем за полчаса? Почему ликвидация контролирующих органов и отмена многих разрешений в строительстве не привела к массовым разрушениям домов или пищевым отравле... |
3500 руб
Люпис, К. |
Химическая термодинамика материалов |
1989 г.; Изд-во: М.: Металлургия |
Изложены основы термодинамики изолированных и открытых систем, теория бинарных и многокомпонентных растворов, фазовые диаграммы, термодинамическая теория химических реакций и соединений, термодинамика поверхностных явлений. Рассмотрены статистические м... |
4000 руб
Азарова, Н.М. |
Текст. Пособие по русской литературе XIX века. В 2 томах |
2000 г.; Изд-во: М.: Прометей |
Пособие "ТЕКСТ" - это учебник нового типа. Его основной принцип можно сформулировать так: в центре внимания (и преподавателя, и учащегося) - слово, текст. Цель пособия - научить читать текст, анализировать его и на этой основе восходить к пониманию тем... |
3000 руб
Шумпетер, Йозеф |
Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса |
2011 г.; Изд-во: М.: Институт Гайдара |
Настоящее издание представляет собой сборник работ выдающегося экономиста Йозефа Шумпетера (1883-1950), которые были отобраны для публикации самим автором, но увидели свет в виде книги только после его смерти. Каждый из вошедших в книгу биографо-теорет... |
2000 руб
Кинслоу, Фрэнк |
Кто ничего не ищет - находит все. Секрет истинного счастья |
2012-2014 г.; Изд-во: М.: София |
В своей глубокой книге "Кто ничего не ищет - находит все" Фрэнк Кинслоу показывает нам путь за пределы ума, чтобы ощутить жизнь в полную силу - так, как она была задумана.
Автор приглашает нас в чудесное путешествие - просто быть… просто найти себя… п... |
3500 руб
Линн, Ричард |
Расы. Народы. Интеллект. Кто умнее? |
2014 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Автор книги Ричард Линн – профессор психологии Ольстерского университета в Дублине. Он – один из старейших и авторитетнейших представителей классической Британской школы психологии. С 1991 г. основным направлением работ Р. Линна является сравнительное ... |
2000 руб
Хализев, В.Е. |
Теория литературы: Учебник |
2002 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Обсуждаются методологические позиции разных научных направлений и школ XIX-XX вв., как отечественных, так и зарубежных.
Расширены темы: возвышенности, трагичности, авторского и неавторского слова, научного описания и анализа, контекста рассматриваемы... |
2000 руб
Биллингтон, Джеймс |
Семья. Духовные и общественные проблемы |
2011 г.; Изд-во: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино |
Книга посвящена актуальным проблемам семьи в России и в мире. Опыт семьи соединяет в себе всю многосложную проблематику современного человека, современной культуры и общества. Среди авторов книги - священнослужители, педагоги, ученые. Книга рассчитана ... |
2550 руб
Болл, Филип |
Критическая масса |
2008 г.; Изд-во: М.: Geleos |
Каким образом из взаимодействия множества людей возникает человеческое общество? Существуют ли законы природы, которые управляют поведением человека? Каким образом из одних наших дел и поступков вытекают другие?
Эти вопросы волновали человечество на п... |
2000 руб
Биллингтон, Джеймс |
Россия в поисках себя |
2005 г.; Изд-во: РОССПЭН |
Джеймс Биллингтон, директор Библиотеки конгресса США, в своей книге утверждает, что до XIX века нашей стране не была присуща самобытность, связанная с ее географическим положением, историческим прошлым и культурой. Поиски индивидуальности привели к том... |
3000 руб
Shavelson, Richard J. |
Scientific Research in Education (Paperback) |
2002 г.; Изд-во: National Academy Press |
Researchers, historians, and philosophers of science have debated the nature of scientific research in education for more than 100 years. Recent enthusiasm for "evidence-based" policy and practice in education now codified in the federal law that autho... |
3000 руб
Болл, Филип |
Критическая масса |
2008 г.; Изд-во: М.: Geleos |
Каким образом из взаимодействия множества людей возникает человеческое общество? Существуют ли законы природы, которые управляют поведением человека? Каким образом из одних наших дел и поступков вытекают другие?
Эти вопросы волновали человечество на п... |
|
|