наша кнопка
|
300 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
400 руб
500 руб
Фоксман, Абрахам |
Евреи и деньги. История одного стереотипа |
Серия: Еврейский код успеха 2012 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему евреев часто считают богатейшей нацией мира? Владеют ли евреи финансовыми и коммерческими секретами, недоступными другим народам? Как они на самом деле зарабатывают и ведут дела? История евреев и их бизнеса наполнена мифами, заблуждениями и стер... |
50 руб
50 руб
50 руб
150 руб
Крейнер, С.; Дирлав, Д. |
Брэнды, которые изменили бизнес |
2004 г.; Изд-во: Крылов |
Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Они воздействуют на наши эмоции, завоевывают умы и сердца всего мира, они способны вызвать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изм... |
400 руб
Креймс, Джеффри |
7 уроков величайших менеджеров, или что знают CEOs |
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге выявлены черты характера и уникальные стратегии руководителей наиболее преуспевающих компаний: Майкла Делла, основателя "Dell Computer", Джека Уэлча, возглавлявшего "General Electric", Лу Герстнера, бывшего директора IBM, Энди Гроува, основател... |
200 руб
Салмон, Роберт |
Будущее менеджмента |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В основе книги одного из лидеров европейского бизнеса Роберта Салмона лежит большой практический опыт и уникальный материал, собранный им во время многочисленных путешествий по всему миру. Суть воззрений автора в том, что современный экономический поря... |
500 руб
500 руб
500 руб
Арчибальд, Рассел Д. |
Управление высокотехнологичными программами и проектами |
2004 г.; Изд-во: М.: Компания АйТи, ДМК Пресс |
Рассел Д. Арчибальд - всемирно признанный специалист по управлению проектами. Обладая более чем 40-летним опытом в управлении, инжиниринге и консалтинге, он выпустил данную книгу с целью удовлетворить давно существующую потребность во всеобъемлющем, си... |
|
|