наша кнопка
|
300 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
300 руб
100 руб
Гарри, Беквит |
Четыре ключа к маркетингу услуг |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,... |
200 руб
Тивари, С. |
(не) Здравый смысл рекламы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламы и маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели и... |
150 руб
Мельников, А.Д. |
RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента |
2006 г.; Изд-во: Москва: Вершина |
Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками- обо всем в шутливо-диагностической форме проповедает эта ... |
150 руб
Бакшт, К. |
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов |
2007 г.; Изд-во: Питер |
В основу первого издания книги лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях. Книга, которую вы сейчас держите в руках, была написана через полтора года. Количество отделов продаж, построенных за это время, приближается ... |
150 руб
|
|