LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

> Художественная литература
> Компьютеры
> Деловая литература
> Наука, образование
> Школьные учебники
> Детская литература
> Семья, дом, дача
> Техника и технология
> Медицина, спорт, здоровье
> Общество, политика, религия
> Специальная и справочная литература
> Искусство, культура
> Хобби, коллекционирование
> Мистика, эзотерика, непознанное
> Разное

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








barishnikow  хорошо, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 109431, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 30.10.2024
Участник с 25.03.2010
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Заказ без ответа и оплаты закрываю через 3 дня.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 6 13141516171819  на последнюю страницу

             
             
Рид, Джон и др.: Настольная книга SAP-консультанта 
состояние: как новое 1600 руб
Рид, Джон и др.
Настольная книга SAP-консультанта
2008 г.; Изд-во: Эксперт-РП
 
От издателя Джон Рид и Майкл Доан - эксперты в области SAP и в вопросах развития карьеры SAP-консультантов. Эта книга написана прекрасным живым языком, который издатели постарались сохранить при переводе на русский язык. Она содержит продуманную, хоро...

Кокран, Пэт: Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению 
состояние: как новое 1400 руб
Кокран, Пэт
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению
Серия: Human Resource Management
2004 г.; Изд-во: М.: HIPPO
 
Начать продажи по телефону с нуля. - позитивные продажи по телефону -работа с возражениями -справочники, сценарии, подсказки -контроль разговоров Дорогая, хорошая книга, написанная дотошно и обоснованно.

Альтшуллер, Генрих: Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач 
состояние: новое 1000 руб
Альтшуллер, Генрих
Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
О чем книга О ТРИЗ - теории решения изобретательских задач. Изучив десятки тысяч патентов и свидетельств, автор открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания изобретений управляем. В своей книге он рассказывает о процессе изо...

Камилина: Сервис класса люкс 
состояние: как новое 1500 руб
Камилина
Сервис класса люкс
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в м...

Гайдар, Егор; Чубайс, Анатолий: Экономические записки 
состояние: новое 1600 руб
Гайдар, Егор; Чубайс, Анатолий
Экономические записки
2008 г.; Изд-во: М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН)
 
Жизнь распорядилась так, что нас пригласили работать в российское правительство, когда цены на нефть, после пика брежневского периода, упали в четыре раза. Возможности привлечения коммерческих кредитов на финансовых рынках были исчерпаны, советское рук...

Верищагин, Д.; Титов, К.: Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I-II ступень 
состояние: как новое 1700 руб
Верищагин, Д.; Титов, К.
Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I-II ступень
2004 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект
 
Первое в России практическое пособие, посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта, ориентированное на широкую социально активную аудиторию. В пособии описываются практические техни...

ред. Гайдар, Егор: Кризисная экономика современной России. Тенденции и перспективы 
состояние: как новое 1000 руб
ред. Гайдар, Егор
Кризисная экономика современной России. Тенденции и перспективы
2010 г.; Изд-во: Проспект
 
В книге рассмотрены основные тенденции в экономике современной России. Подробно проанализированы макроэкономические, отраслевые и институциональные аспекты происходящих в стране экономических трансформаций. Выделены основные факторы изменений, а также ...

Шендерович, Виктор: Антология сатиры и юмора России XX века 
состояние: отличное 1000 руб
Шендерович, Виктор
Том 2. Антология сатиры и юмора России XX века
Серия: Антология сатиры и юмора России XX века
2000 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс
 
Небезызвестный телевизионный кукловед и подводитель итогов популярен и известен, а отношение к его передачам весьма неоднозначное – во всяком случае, они мало кого оставляют равнодушным. Но творчество Виктора Шендеровича совсем не ограничено телевидени...

Вишневский, В.: Антология сатиры и юмора России ХХ века 
состояние: как новое 1500 руб
Вишневский, В.
Антология сатиры и юмора России ХХ века
2001 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс
 

Сулл, Дональд Н.: Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают 
состояние: как новое 1800 руб
Сулл, Дональд Н.
Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Семена будущих кризисов бизнеса закладываются в наиболее успешный период развития компании: именно тогда складывается формула успеха, которой менеджеры стараются придерживаться в дальнейшем, особенно когда наступают черные дни. В непредсказуемых рыночн...

Горин, Григорий: Антология сатиры и юмора России XX века 
состояние: новое 1500 руб
Горин, Григорий
Том 6. Антология сатиры и юмора России XX века
Серия: Антология сатиры и юмора России XX века
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Григорий Горин настолько хорошо известен широкой публике, что для его книги составители решили не заказывать традиционное предисловие, а воспользоваться выдержками из предисловий к книгам, вышедшим ранее. Леонид Лиходеев, Станислав Рассадин, Марк Захар...

Шерман, Салли: Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами 
состояние: как новое 1700 руб
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
2005 г.; Изд-во: гребенников
 

к началу на страницу 6 13141516171819  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru