Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены "Золотые стандарты" техник персональных продаж и представлены основы маркетинг...
Ларри Кинг, ведущий ток-шоу на канале CNN за свою жизнь взял более 40 000 интервью. Гостями его шоу были самые известные люди планеты: президенты и конгрессмены, дипломаты и военные, спортсмены, актеры и религиозные деятели. И впервые он подробно расск...
Серия: Инструменты эффективного менеджера 2005 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
Термин управление знаниями появился на заре развития информационных технологий. В ближайшем будущем, по общему мнению экспертов, управление знаниями станет чуть ли не единственной возможностью сохранить лидирующие позиции в высококонкурентной бизнес-ср...
Книга представляет новый взгляд на перемены, происходящие сегодня в мире бизнеса, поэтому будет интересна широкому кругу читателей. В первую очередь она рассчитана на тех, кто заинтересован в более глубоком понимании структуры современной фирмы; они с ...
Серия: Мастерская Деревицкого 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческа...
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах , компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов.
Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт продукции.
Серия: Деловое совершенство 2007 г.; Изд-во: М.: Стандарты и качество
В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности (моделей бизнес- процессов компании на верхнем уровне). Читатель знакомится с принципами и методами созд...
Чтобы добиться успеха, недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, чтобы это производило неизгладимое впечатление. Авторы работали над брендами компаний: Дисней, Интел, Проктер энд Гэмбл, Ревл...