наша кнопка
|
950 руб
Микалко, Майкл |
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно |
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О книге
Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем.
Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля?
В обновленном издании своей книги ведущий экспер... |
1500 руб
Мудров, А.Н. |
Основы рекламы. Учебник |
2012 г.; Изд-во: М.: Магистр |
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекла... |
1950 руб
1950 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание:... |
670 руб
Дюпон, Люк |
Реклама: 1001 совет |
2008 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг.
Для... |
450 руб
Шнаппауф, Рудольф А. |
Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте |
2000 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общен... |
440 руб
Кобьелл, Клаус; Бергер, Роланд |
Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов |
Серия: Нестандартный подход 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: *Как нам стать еще лучше?*. Решение звучит так - TUNE. Клаус Кобьелл и Роланд Бергер дают удивительно простой, но убедительный ответ: ес... |
1450 руб
Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж |
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему |
Серия: Роман в стиле бизнес 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием "Проект Феникс" имеет критическое значение для Parts Unlimited, но ... |
460 руб
Кэмп, Джим |
Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков |
Серия: Бизнес в XXI веке: Смена парадигмы 2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Автор книги-тренер по технологиям ведения переговоров и основатель компании Coach 2100, которая предлагает индивидуальные тренинги для топ-менеджеров корпораций,а также групповые тренинги для сотрудников компаний. Он подготовил тысячи участников перего... |
1200 руб
600 руб
Сьюэлл, К. и др. |
Клиенты на всю жизнь |
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия... |
|
|