LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








OlegNavigator  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 101000, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 22.11.2024
Участник с 12.02.2005
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НАЛИЧИЕ КНИГИ и УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ , прошу решать ДО ЗАКАЗА нажатием кнопки "СПРОСИТЬ".
Если заказчик не выходит на связь в течение трех дней, то его заказ аннулируется.
Минимальный заказ - 500руб.
ДОСТАВКА: Самовывоз, Почта РФ, СДЭК и Боксберри. Встреч по взаимной д... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Микалко, Майкл: Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно 
состояние: новое 950 руб
Микалко, Майкл
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О книге Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ведущий экспер...

Мудров, А.Н.: Основы рекламы. Учебник 
состояние: отличное 1500 руб
Мудров, А.Н.
Основы рекламы. Учебник
2012 г.; Изд-во: М.: Магистр
 
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекла...

Сливотски, Адриан; Моррисон, Дэвид: Маркетинг со скоростью мысли: Использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в любой сфере бизнеса 
состояние: отличное 1950 руб
Сливотски, Адриан; Моррисон, Дэвид
Маркетинг со скоростью мысли: Использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в л...
2002 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Маркетинг со скоростью мысли" - это единственная книга, в которой подробно анализируется механизм получения стабильной прибыли и показано, как этот механизм может быть использован и адаптирован компанией любых размеров для самых разных областей деятел...

Манн, Игорь: Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 
состояние: как новое 1950 руб
Манн, Игорь
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание:...

Дюпон, Люк: Реклама: 1001 совет 
состояние: как новое 670 руб
Дюпон, Люк
Реклама: 1001 совет
2008 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг. Для...

Шнаппауф, Рудольф А.: Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте 
состояние: отличное 450 руб
Шнаппауф, Рудольф А.
Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте
2000 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт
 
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общен...

Кобьелл, Клаус; Бергер, Роланд: Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов 
состояние: новое 440 руб
Кобьелл, Клаус; Бергер, Роланд
Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов
Серия: Нестандартный подход
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: *Как нам стать еще лучше?*. Решение звучит так - TUNE. Клаус Кобьелл и Роланд Бергер дают удивительно простой, но убедительный ответ: ес...

Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж: Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему 
состояние: новое 1450 руб
Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
Серия: Роман в стиле бизнес
2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием "Проект Феникс" имеет критическое значение для Parts Unlimited, но ...

Кэмп, Джим: Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков 
состояние: новое 460 руб
Кэмп, Джим
Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков
Серия: Бизнес в XXI веке: Смена парадигмы
2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
 
Автор книги-тренер по технологиям ведения переговоров и основатель компании Coach 2100, которая предлагает индивидуальные тренинги для топ-менеджеров корпораций,а также групповые тренинги для сотрудников компаний. Он подготовил тысячи участников перего...

Эрлс, Марк: Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы 
состояние: новое 1200 руб
Эрлс, Марк
Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы
Серия: В духе времени
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Марк Эрлс предлагает теорию поведения потребителей, радикально отличающуюся от концепций, на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности. Пр...

Сьюэлл, К. и др.: Клиенты на всю жизнь 
состояние: новое 600 руб
Сьюэлл, К. и др.
Клиенты на всю жизнь
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru