Марк Эрлс предлагает теорию поведения потребителей, радикально отличающуюся от концепций, на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности. Проблема рекламы и маркетинга в том, что они не учитывают стадной природы человека, пытаются воздействовать на сознание индивидов, а не на массовое сознание, игнорируют свойственную людям тягу к сотворчеству, видят в людях объект манипуляций.
Успеха добиваются компании, которым удается стать интересными для потребителей и вызвать молву о себе. Молва, которую невозможно сфабриковать, купить, подменить, становится самым эффективным инструментом маркетинга.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, в том числе на психологов, специалистов по коммуникациям, рекламе и маркетингу, политтехнологов.
Дополнительно: ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НАЛИЧИЕ КНИГИ и УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ , прошу решать ДО ЗАКАЗА нажатием кнопки "СПРОСИТЬ".
Если заказчик не выходит на связь в течение трех дней, то его заказ аннулируется.
Минимальный заказ - 500руб.
ДОСТАВКА: Самовывоз, Почта РФ, СДЭК и Боксберри. Встреч по взаимной договоренности нет.
Стоимость курьерской доставки по Москве на указанный покупателем адрес по тариф... [подробнее]