наша кнопка
|
200 руб
Памбухчиянц, Г.Г.; Данилова, Л.М.; Пономарев, П.Ф. и др. |
Пособие для продавца |
1987 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Учебное пособие знакомит с системой потребительской кооперации, организацией форм торговли и обслуживания покупателей, правилами торговли отдельными товарами, видами торгово-технологического оборудования и его эксплуатацией, ассортиментом потребительск... |
300 руб
300 руб
250 руб
Федотова, И.Г.; Солодухова, Е.А. |
Деловые термины и деловые переговоры |
1993 г.; Изд-во: М.: Я |
Учебное пособие двух ведущих преподавателей МГИМО по английскому языку состоит из двух частей. Первая представляет собой англо-русский толковый словарь деловых терминов. Вторая часть посвящена ведению переговоров в области внешнеэкономической деятельно... |
200 руб
ред. Завьялов, П.С. |
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Терминологический словарь |
1992 г.; Изд-во: М.: Международные отношения |
В словаре приводятся термины, раскрывающие возможности использования маркетинга отечественными предприятиями в их внешнеэкономической деятельности в целях повышения их эффективности.
Для экономистов, научных, практических работников, специалистов, а т... |
|
|