наша кнопка
|
60 руб
Шейкина, Е. |
Как делать деньги. Революционная технология продаж |
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ - СПб: Прайм-еврознак |
Книга учит с максимальной выгодой продавать любой товар: вещи, еду, дома, мысли, идеи. В основе книги - уникальный тренинг продаж, который дает специальную "денежную установку". Этот тренинг прошли тысячи людей, все они обрели богатство и высокий социа... |
50 руб
Рыбкин, И. |
Продаем при личной встрече |
2006 г.; Изд-во: М.: Ин-т общегуманитарных исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
50 руб
Рыбкин, И. |
Управляем контактом с клиентом |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
390 руб
Ермолова, Н. |
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует. И это не шутка - недаром уже больше половины российских компаний использует социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративны... |
250 руб
Шмидт, Рут А.; Райт, Хелен |
Финансовые аспекты маркетинга |
2000 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Задача учебного пособия - познакомить студентов, изучающих маркетинг и другие нефинансовые дисциплины, с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса. Книга состоит из пяти частей: 1) элементарные вопросы финансового учета как системы... |
200 руб
Слободянюк, Э.П. |
Настольная книга копирайтера |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. Эта книга написана практиком и содержит ответы на многие вопрос... |
300 руб
Диксон, Питер |
Управление маркетингом |
1998 г.; Изд-во: М.: Бином |
Содержание:
1. Принятие решений и планирование
2. Разведка рынка
3. Изучение потребителей
4. Анализ конкуренции
5. Анализ рыночных каналов
6. Анализ регулирования и рыночная этика
7. Анализ организации
8. Стратегия позиционирования
9. Управлен... |
|
|