наша кнопка
|
500 руб
500 руб
Тельпуховская, Н.М. |
Горячие точки мерчандайзинга в аптеке |
Серия: Практика аптечного дела 2006 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
никальность этой книги заключается в том, что она является первым практическим пособием в области мерчандайзинга для руководителей аптек и мерчандайзеров, фармацевтов и провизоров.
Ее несомненная ценность в том, что она содержит много практических сов... |
100 руб
Коддлер, И. |
Как достигнуть карьерного роста |
Серия: БИЗНЕС-КУРС 2003 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Данная книга содержит практические советы для тех, кто хочет упрочить свое положение на работе и продвинуться по служебной лестнице. Предложенный читателю материал легко усваивается благодаря большому количеству схем и рисунков. |
200 руб
Голембиовский, С.А. |
Русский маркетинг |
2004 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
В книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка, политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования сбыта в сочетании с примерами из деловой практики.
Для руководителей предприятий, специалистов в о... |
50 руб
Наволоцкая, Я.Е. |
Чашка кофе за миллион, или Искусство продаж |
Серия: Продажи на 100 % 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите открыть маленький ресторанчик, магазин модной одежды, заняться пассажирскими перевозками или реализацией путевок на Канары? Тогда, уважаемый читатель, эта книга - для вас! Как подбирать персонал, оборудовать офис, одеваться, вести деловые пер... |
200 руб
Сафин, Айнур |
111 способов повысить продажи без увеличения затрат |
Серия: Бизнес-рецепты 2012 г.; Изд-во: Питер |
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) испол... |
1500 руб
Кравчук, И.В. |
Репетитор аптечных продаж |
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм |
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ... |
|
|