Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или любой другой товар медицинского назначения, то у первостольников не возникает трудностей в консультировании. А вот если покупатель пришел за рецептурным препаратом, а врач еще его выписал списком, то что делать в такой ситуации? Как увеличить приток покупателей в аптеку? Почему первостольники не продают больше? Как повысить стоимость чека? Ответы на эти и многие другие вопросы сотрудники аптек найдут в книге, предлагаемой вашему вниманию. В основе книги - новый подход, позволяющий эффективно решать практически все аптечные проблемы. Он базируется на технологии мотивирующей продажи и значительно повышает эффективность работы, поскольку обладает двойным эффектом - покупателей мотивирует совершать больше покупок, а провизора - увеличивать личные продажи и становиться мастером своего дела. Технология модифицирована и адаптирована автором для российских аптек. Ее высокая эффективность подтверждена результатами применения в аптечных сетях и индивидуальных аптеках различных регионов.
Дополнительно: Стоимость пересылки почтой по России 100-500 руб. в зависимости от веса и упаковки. Отправка только заказными бандеролями или посылками.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]