наша кнопка
|
4100 руб
Грэхем, Б. |
Анализ ценных бумаг |
2015 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга, которую вы держите в руках, является бессмертным руководством Грэхема, с помощью которого вы научитесь анализировать ценные бумаги. Эта книга становится в один ряд с другими шедеврами Грэхема, Разумный инвестор и Анализ финансовой отчетности. Эт... |
500 руб
Бернстайн, Уильям |
Манифест инвестора: Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному |
2020 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Еще совсем недавно отсутствие умения управлять своими финансами не было помехой для простого человека. Однако сегодня, когда большинству из нас приходится самостоятельно распоряжаться своими инвестициями и пенсионным портфелем, стало чрезвычайно важно ... |
400 руб
Витале, Джо |
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами |
Серия: Джо Витале - мастер продаж 2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных тек... |
1200 руб
Гибсон, Джеймс Л. и др. |
Организации. Поведение. Структура. Процессы |
Серия: Университетский учебник 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Восьмое издание учебника 'Организации: поведение, структура, процессы' состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий.... |
830 руб
500 руб
Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф. |
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства |
2008 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов -... |
1000 руб
Хиггинс, Роберт С.; Раймерс, Маргарита |
Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями |
2013 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге "Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями" особое внимание уделено финансовому анализу, что позволит студентам, изучающим бизнес, и руководителям на практике разобраться в управлении финансами. Знакомясь со стандартными метода... |
450 руб
Кузес, Джеймс; Познер, Барри |
Вызов лидерства |
Серия: Путь лидера 2009 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Книга "Вызов лидерства" стала одним из самых популярных бестселлеров о лидерстве всех времен. Это наиболее полное и надежное руководство по развитию лидерских способностей. Данное издание, дополненное и обновленное, предназначено для лидеров нового пок... |
500 руб
Джанда, Майкл |
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых ... |
400 руб
Шихан, Питер |
Переворот в сознании = переворот в бизнесе |
2009 г.; Изд-во: Попурри |
Эта сенсационная книга, разрушающая все стереотипы и традиционные модели руководства, меняет правила современного бизнеса. Она заставит вас по-новому взглянуть на свою компанию, бизнес-стратегию, управление, клиентов, сотрудников и сделает ваше мышлени... |
1200 руб
Шаталин, С. |
Прерванный диалог |
1998 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книгу академика Станислава Шаталина вошли его статьи, тексты публичных выступлений, открытые письма и многочисленные интервью. Собранные вместе, эти полемически острые материалы, являющиеся, по словам самого автора, 'живым документом истории' , воспр... |
1000 руб
Арредондо, Лэни |
Искусство деловой презентации |
1998 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD |
Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг друга ур... |
|
|