Приветствую любителей чтения!
Рад, что заглянули ко мне на страничку! Меня зовут Дмитрий.
Буду рад угодить Вашим книжным потребностям! Есть редкие и интересные экземпляры.
Выбирайте! Делаю скидки! При желании высылаю фото интересующей Вас книги.
Условия доставки:
1. Встреча по договоренност... [подробнее]
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсо...
В учебнике обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Рассматривается эволюция методов обеспечения качества, излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контро...