Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Дополнительно: Приветствую любителей чтения!
Рад, что заглянули ко мне на страничку! Меня зовут Дмитрий.
Буду рад угодить Вашим книжным потребностям! Есть редкие и интересные экземпляры.
Выбирайте! Делаю скидки! При желании высылаю фото интересующей Вас книги.
Условия доставки:
1. Встреча по договоренности (Ст.м.: Медведково, Проспект мира, центральные или кольцевые).
2. Самовывоз: г. Москва, ст.м. Мед... [подробнее]
Дополнительно: Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, указанное состояние и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в других местах, нанося тем самым потери продавцу. Поэтому не делайте заказ, не обдумав, нужна ли Ва... [подробнее]