наша кнопка
|
650 руб
Чкалова, О.В. |
Торговое дело |
Серия: Новое экономическое образование 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге обобщен обширный теоретический и практический материал по развитию торговых форматов в России и за рубежом. Дана авторская систематизация торговых форматов.
Отдельные разделы учебного пособия посвящены вопросам магазиностроения, мерчандайзинг... |
3500 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
1000 руб
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон и др. |
Основы маркетинга |
2000-2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, и... |
850 руб
Домнин, В.Н. |
Брендинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,... |
1000 руб
ред. Керби, Джастин; Марсден, Пол |
Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас.
Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компан... |
450 руб
Васильева, М.; Надеин, А. |
Бренд: сила личности |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП (уникальное торговое предложение) и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы э... |
1200 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика MBA 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
2000 руб
Уэллс, У.; Бернет, Дж.; Мориарти, С. |
Реклама. Принципы и практика |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
700 руб
Болт, Г.Дж. |
Практическое руководство по управлению сбытом |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена российскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи средств ... |
450 руб
Оливер, Сандра |
Стратегия в паблик рилейшнз |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации ком... |
450 руб
Тесакова, Н.В.; Тесаков, В.В. |
Бренд и торговая марка: развод по-русски |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходим... |
1000 руб
Шив, Ч.Д.; Хайэм, А.У. |
Курс МВА по маркетингу |
Серия: Portable MBA 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ... |
|
|