LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Ollga  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 123423, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 21.11.2024
Участник с 15.06.2007
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17

Отправка книг по почте не осуществляется.

До оформления заказа дл... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    123  на последнюю страницу

             
             
Чкалова, О.В.: Торговое дело 
состояние: новое 650 руб
Чкалова, О.В.
Торговое дело
Серия: Новое экономическое образование
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В книге обобщен обширный теоретический и практический материал по развитию торговых форматов в России и за рубежом. Дана авторская систематизация торговых форматов. Отдельные разделы учебного пособия посвящены вопросам магазиностроения, мерчандайзинг...

Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р.: Рекламные процедуры Клеппнера 
состояние: новое 3500 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р.
Рекламные процедуры Клеппнера
Серия: Маркетинг для профессионалов
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри...

Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон и др.: Основы маркетинга 
состояние: новое 1000 руб
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон и др.
Основы маркетинга
2000-2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, и...

Домнин, В.Н.: Брендинг: новые технологии в России 
состояние: как новое 850 руб
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,...

ред. Керби, Джастин; Марсден, Пол: Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров 
состояние: как новое 1000 руб
ред. Керби, Джастин; Марсден, Пол
Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компан...

Васильева, М.; Надеин, А.: Бренд: сила личности 
состояние: новое 450 руб
Васильева, М.; Надеин, А.
Бренд: сила личности
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП (уникальное торговое предложение) и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы э...

Ламбен, Жан-Жак: Менеджмент, ориентированный на рынок 
состояние: новое 1200 руб
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок
Серия: Классика MBA
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч...

Уэллс, У.; Бернет, Дж.; Мориарти, С.: Реклама. Принципы и практика 
состояние: как новое 2000 руб
Уэллс, У.; Бернет, Дж.; Мориарти, С.
Реклама. Принципы и практика
Серия: Маркетинг для профессионалов
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с...

Болт, Г.Дж.: Практическое руководство по управлению сбытом 
состояние: новое 700 руб
Болт, Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена российскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи средств ...

Оливер, Сандра: Стратегия в паблик рилейшнз 
состояние: отличное 450 руб
Оливер, Сандра
Стратегия в паблик рилейшнз
Серия: Современный бизнес
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации ком...

Тесакова, Н.В.; Тесаков, В.В.: Бренд и торговая марка: развод по-русски 
состояние: как новое 450 руб
Тесакова, Н.В.; Тесаков, В.В.
Бренд и торговая марка: развод по-русски
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходим...

Шив, Ч.Д.; Хайэм, А.У.: Курс МВА по маркетингу 
состояние: хорошее 1000 руб
Шив, Ч.Д.; Хайэм, А.У.
Курс МВА по маркетингу
Серия: Portable MBA
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ...

    123  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru