LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Ollga  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 123423, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 21.11.2024
Участник с 15.06.2007
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17

Отправка книг по почте не осуществляется.

До оформления заказа дл... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   123   

             
             
Таунзенд, Дж.: Стандарты для тренеров. Карманный справочник 
состояние: отличное 350 руб
Таунзенд, Дж.
Стандарты для тренеров. Карманный справочник
Серия: Карманные справочники
2003 г.; Изд-во: М.: HIPPO
 
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ.

Бехар, Говард; Голдстейн, Джанет: Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks 
состояние: как новое 350 руб
Бехар, Говард; Голдстейн, Джанет
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсо...

Рубин, Ю.Б.: Основы бизнеса 
состояние: как новое 500 руб
Рубин, Ю.Б.
Основы бизнеса
Серия: Университетская серия
2006 г.; Изд-во: М.: Маркет ДС
 
В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история развития пр...

Авдеев, В.В.: Управление персоналом: Технология формирования команды 
состояние: как новое 400 руб
Авдеев, В.В.
Управление персоналом: Технология формирования команды
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов при изуч...

Иванова, С.В.: Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час 
состояние: как новое 280 руб
Иванова, С.В.
Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...

к началу   123   

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru