LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

> Художественная литература
> Компьютеры
> Деловая литература
> Наука, образование
> Школьные учебники
> Детская литература
> Семья, дом, дача
> Техника и технология
> Медицина, спорт, здоровье
> Общество, политика, религия
> Специальная и справочная литература
> Искусство, культура
> Хобби, коллекционирование
> Мистика, эзотерика, непознанное
> Разное

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








astraeamind  хорошо, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 141092, Юбилейный
Московская область
Российская Федерация
(флаг RU/50)
Был на сайте 23.10.2024
Участник с 15.07.2020
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Оплата:
Наличные (при самовывозе), Сбербанк РФ, ПочтаБанк.
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов.
Стоимость почтовых расходов рассчитывается по тарифам Почты России или курьерских служб.

Доставка:
Самовывоз - г. Королев, мкр. Юбилейный.

Отправ... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1 891011121314на страницу 21 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: хорошее 100 руб
Бондаренко, Г.А.
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание
 
Обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предпри...

Волкова, И.В.; Миропольский, Я.И.; Мумрикова, Г.М.: Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть 
состояние: как новое 300 руб
Волкова, И.В.; Миропольский, Я.И.; Мумрикова, Г.М.
Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть
2005 г.; Изд-во: М.: Флинта
 
В книге раскрывается технология вхождения в бизнес — от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные управленчески...

Оробейко, Е.С.; Шредер, Н.Г.: Организация обслуживания: рестораны и бары 
состояние: отличное 400 руб
Оробейко, Е.С.; Шредер, Н.Г.
Организация обслуживания: рестораны и бары
Серия: Сервис
2010 г.; Изд-во: М.: Альфа-М
 
Приводятся классификации ресторанов и баров, вопросы организации их работы, должностные обязанности и профессиональная этика работников, требования к производственным и торговым помещениям. Рассматриваются виды оборудования, мебель, посуда, инвентарь и...

Ситникова, Ольга: Ресторан и кафе с нуля 
состояние: как новое 330 руб
Ситникова, Ольга
Ресторан и кафе с нуля
Серия: С нуля
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге. Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ресторатором. Но...

 
состояние: как новое 50 руб
Попова, Т.В.
Практикум по испанскому языку. Подготовка к тестированию и экзамену
2005 г.; Изд-во: Мн: ТетраСистемс
 
Пособие предназначено для подготовки выпускников всех типов школ (общеобразовательных школ. школ с углубленным изучением испанского языка, гимназий, лицеев) и абитуриентов к выпускным и вступительным экзаменам, а также к централизованному тестированию ...

 
состояние: как новое 50 руб
Муратова, С.А.
Семейное право: Учебник для юридических вузов
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Тираж 3000. Учебник подготовлен в соответствии с программой курса "Семейное право" для юридических вузов, с учетом последних изменений в российском законодательстве. В приложении приведены Семейный кодекс РФ, постановления Правительства и Верховного...

 
состояние: как новое 100 руб
Соколова, М.В.
История туризма
2002 г.; Изд-во: М.: Мастерство
 
Рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма. Проанализированы причины и предпосылки миграционных процессов эпохи первобытности, появления индустрии туризма на Древнем Востоке. Описаны зарождение и генезис туристско-экскурсионной деятельнос...

 
состояние: хорошее 100 руб
Столяренко, Л.
Основы психологии
2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: "Психология познавательных процессов", "Психология сознания", "Психология личности", "Современные психологические концепции", "Возрастная п...

Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н.: Что, где и как рекламировать. Практические советы 
состояние: хорошее 250 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н.
Что, где и как рекламировать. Практические советы
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо...

 
состояние: как новое 50 руб
Скараманга, В.П.
Фирменный стиль в гостеприимстве
2007 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия.В приложениях даются извлечения из Российского реклам...

Ученова, В.В.: История отечественной рекламы. 1917-1990 
состояние: как новое 500 руб
Ученова, В.В.
История отечественной рекламы. 1917-1990
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов.

 
состояние: как новое 150 руб
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы
Серия: Высшее образование
2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп...

к началу на страницу 1 891011121314на страницу 21 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru