Оплата:
Наличные (при самовывозе), Сбербанк РФ, ПочтаБанк.
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов.
Стоимость почтовых расходов рассчитывается по тарифам Почты России или курьерских служб.
Серия: Экономическое образование 2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание
Обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предпри...
В книге раскрывается технология вхождения в бизнес — от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные управленчески...
Приводятся классификации ресторанов и баров, вопросы организации их работы, должностные обязанности и профессиональная этика работников, требования к производственным и торговым помещениям. Рассматриваются виды оборудования, мебель, посуда, инвентарь и...
Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге.
Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ресторатором. Но...
Пособие предназначено для подготовки выпускников всех типов школ (общеобразовательных школ. школ с углубленным изучением испанского языка, гимназий, лицеев) и абитуриентов к выпускным и вступительным экзаменам, а также к централизованному тестированию ...
Тираж 3000.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса "Семейное право" для юридических вузов, с учетом последних изменений в российском законодательстве.
В приложении приведены Семейный кодекс РФ, постановления Правительства и Верховного...
Рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма. Проанализированы причины и предпосылки миграционных процессов эпохи первобытности, появления индустрии туризма на Древнем Востоке. Описаны зарождение и генезис туристско-экскурсионной деятельнос...
В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: "Психология познавательных процессов", "Психология сознания", "Психология личности", "Современные психологические концепции", "Возрастная п...
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо...
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия.В приложениях даются извлечения из Российского реклам...
Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов.
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп...