наша кнопка
|
900 руб
900 руб
Браун, Марк Грэм |
Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения |
Серия: Библиотека Strategica 2005 г.; Изд-во: Альпина Бизнес-букс |
Нередко организации тратят большое количество времени и ресурсов на сбор и интерпретацию данных, значительная часть которых не влияет на эффективность компании.
Настоящая книга показывает, как из массы параметров, описывающих ваш бизнес, выделить неск... |
500 руб
900 руб
500 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
2500 руб
Масленченков, Ю.С.; Тронин, Ю.Н. |
Практика бюджетирования на предприятиях России |
2004 г.; Изд-во: М.: БДЦ-пресс |
Подробно изложены методологические основы бюджетирования, рассмотрены технологии и инструменты бюджетирования, определены факторы, влияющие на процесс составления бюджетов и контроля за их исполнением, приведены примеры решения задач бюджетирования.
... |
700 руб
300 руб
Алешина, И.В. |
Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций |
2002 г.; Изд-во: М.: Экмос |
В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений о... |
400 руб
Грин, Энди |
Креативность в паблик рилейшнз |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если Вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципа... |
800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И. |
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1... |
300 руб
Блэк, С. |
Паблик рилейшнз. Что это такое? |
1990 г.; Изд-во: М.: Агентство печати Новости |
Книгу, автор которой в течение четырех лет являлся руководителем Международной Ассоциации ПР (ИПРА), можно рассматривать как учебник, разъясняющий базовую теорию public relations и рассказывающий о ее применении на практике.
Конкретно излагается матер... |
300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
|
|