LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец aerof  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 119261, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 12.01.2020
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Цена указана без стоимости доставки почтой России.
Оплата на банковскую карту. Номер карты высылаю в переписке.
Обычная стоимость доставки одной книги весом вместе с упаковкой до 500 гр. - 290 рублей. В случае если по факту цена окажется ниже - верну разницу на карту или счет телефона. Дополнител... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   12345  на последнюю страницу

             
             
Грид, Роберт: 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания 
состояние: как новое 900 руб
Грид, Роберт
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добит...
2010 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф
 
Автор детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме он раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен ...

Браун, Марк Грэм: Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения 
состояние: как новое 900 руб
Браун, Марк Грэм
Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения
Серия: Библиотека Strategica
2005 г.; Изд-во: Альпина Бизнес-букс
 
Нередко организации тратят большое количество времени и ресурсов на сбор и интерпретацию данных, значительная часть которых не влияет на эффективность компании. Настоящая книга показывает, как из массы параметров, описывающих ваш бизнес, выделить неск...

Бедулин, Ю.Н.: Технологии эффективных продаж рекламы в газеты 
состояние: как новое 500 руб
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
2001 г.; Изд-во: Питер
 
Бизнес пособие для эффективной работы менеджеров по продаже рекламных площадей в СМИ

Лаврушин, О.И.: Осуществление кредитных операций 
состояние: как новое 900 руб
Лаврушин, О.И.
Осуществление кредитных операций
2021 г.; Изд-во: Кронус
 
Учебник для студентов экономических ВУЗов, включая специальность "Банковскре дело"

Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра: Реклама: принципы и практика 
состояние: отличное 500 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра
Реклама: принципы и практика
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с...

Масленченков, Ю.С.; Тронин, Ю.Н.: Практика бюджетирования на предприятиях России 
состояние: отличное 2500 руб
Масленченков, Ю.С.; Тронин, Ю.Н.
Практика бюджетирования на предприятиях России
2004 г.; Изд-во: М.: БДЦ-пресс
 
Подробно изложены методологические основы бюджетирования, рассмотрены технологии и инструменты бюджетирования, определены факторы, влияющие на процесс составления бюджетов и контроля за их исполнением, приведены примеры решения задач бюджетирования. ...

Сьюэлл, Карл; Браун, Пол: Клиенты на всю жизнь 
состояние: как новое 700 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол
Клиенты на всю жизнь
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 

Алешина, И.В.: Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций 
состояние: отличное 300 руб
Алешина, И.В.
Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций
2002 г.; Изд-во: М.: Экмос
 
В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений о...

Грин, Энди: Креативность в паблик рилейшнз 
состояние: отличное 400 руб
Грин, Энди
Креативность в паблик рилейшнз
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если Вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципа...

Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.: PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR 
состояние: отличное 800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1...

Блэк, С.: Паблик рилейшнз. Что это такое? 
состояние: отличное 300 руб
Блэк, С.
Паблик рилейшнз. Что это такое?
1990 г.; Изд-во: М.: Агентство печати Новости
 
Книгу, автор которой в течение четырех лет являлся руководителем Международной Ассоциации ПР (ИПРА), можно рассматривать как учебник, разъясняющий базовую теорию public relations и рассказывающий о ее применении на практике. Конкретно излагается матер...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму 
состояние: как новое 300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму
Серия: Бизнес для новичков и экспертов
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фи...

к началу   12345  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru