наша кнопка
|
700 руб
Назайкин, Александр |
Медиапланирование на 100% |
Серия: Бизнес на 100% 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как оточественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном издании читатель ... |
670 руб
800 руб
800 руб
990 руб
Моисеев, В.А. |
Паблик рилейшнз. Теория и практика |
1999 г.; Изд-во: Киев: Вира-Р |
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию граждан... |
3500 руб
1250 руб
Андреев, В.И. |
Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов |
1992 г.; Изд-во: Казань СКАМ |
... Сейчас, в наше бурное, конфликтное время без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации, спора человеку просто невозможно выстоять, выжить в этом мире. В последние годы стало очевидно, что каждый, кто стремится не только выж... |
1350 руб
Иванова, К.А. |
Бесценные советы для настоящего PR-менеджера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемое издание продолжает тему бестселлера К.А.Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов". В "Бесценных советах..." речь идет об устных коммуникациях. Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и... |
1240 руб
650 руб
Армстронг, Гари; Котлер, Филип |
Введение в маркетинг |
2000 г.; Изд-во: М.: ИД Вильямс |
Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удив... |
700 руб
Армстронг, Гари; Котлер, Филип |
Введение в маркетинг |
2000 г.; Изд-во: М.: ИД Вильямс |
Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удив... |
450 руб
Василенко, А.Б. |
Пиар крупных российских корпораций |
2001 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан... |
|
|