наша кнопка
|
320 руб
Джой-Меттьюз, Д.; Меггинсон, Д.; Сюрте, М. |
Развитие человеческих ресурсов |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Мощное средство повышения эффективности деятельности компании.
Главной особенностью книги Д.Джой-Меттьюз, Д.Меггинсона и М.Сюрте является комплексное изложение различных аспектов получившей сегодня новое звучание концепции развития человеческих ресурс... |
350 руб
Аляутдинов, Шамиль |
Триллионер слушает |
2012 г.; Изд-во: СПб: Диля |
"Триллионер слушает" - это не просто умная и полезная книга. Она является тем помощником, что ускорит ваше движение к успеху через познание самого себя и открытие глаз на окружающий мир. Она поднимет вашу жизнь на качественно новый уровень.
Примите эт... |
150 руб
150 руб
Соубел, Р |
Автомобильные войны |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Современное автомобилестроение является арендой ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих монополий стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основ... |
100 руб
ред. Нерсесянц, В.С. |
История политических и правовых учений |
2001 г.; Изд-во: М.: Норма |
Учебник посвящен всемирной истории политической и правовой мысли. В нем освещаются основные политикo-правовые теории древнего мира, средних веков, нового и новейшего времени. Дается общая характеристика современных политико-правовых концепций. Значител... |
180 руб
Теплухин, Аркадий |
Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли |
2010 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Вы держите в руках книгу, которая станет вашим надежным руководством для создания успешного бизнеса. Это первая книга в России, в которой всесторонне описаны современные, реальные, проверенные в "боях" технологии и методы начала и развития малого бизне... |
100 руб
300 руб
Кови, Стивен; Меррилл, Ребекка |
Скорость доверия. То, что меняет все |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишерз |
Доверие - это основа любых отношений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то не доверяете, исполнение любой просьбы или поручения придется постоянно контролировать и проверять. Люди, которым не доверяют, теряют мотивацию и работают менее ... |
500 руб
250 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас... |
|
|