наша кнопка
|
180 руб
Тамберг, Виктор; Бадьин, Андрей |
Бренд: Боевая машина бизнеса |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Ответы на эти и другие акту... |
80 руб
Макашев, М.О. |
Бренд |
Серия: Профессиональный учебник: Маркетинг 2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями "потребность", "спрос" и "предложение", технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
Для студентов... |
250 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас... |
|
|