наша кнопка
|
Только: серийные издания
150 руб
Манн, И.Б. |
Маркетинг на 100% |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сам автор определяет эту книгу как "практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу". Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней "минимум теории и максимум практических советов". Эта... |
100 руб
Дрю, Жан-Мари |
Ломая стереотипы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший... |
60 руб
Постма, Пол |
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, "одного из лучших специалистов по маркетингу", по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет нам ... |
50 руб
Беззубцев, Сергей |
Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Знаете ли вы, что слухи зачастую работают намного эффективнее, чем любая реклама? Вы негативно относитесь к слухам? Совершенно напрасно, потому что слухи можно использовать в "мирных целях".Зная механизмы возникновения слухов, можно без труда предупред... |
|
|