наша кнопка
|
Только: серийные издания
500 руб
400 руб
Писарский, Игорь |
Коммуникации на раз-два-три |
Серия: Легенды бизнеса 2021 г.; Изд-во: М.: АСТ |
- Делай раз! Пойми проблему.
- Делай два! "Упакуй" сообщение.
- Делай три! Направь его потребителю информации.
Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги "Коммуникации на раз-два-три" гуру PR Игоря Писарского.
"Это очень напоми... |
500 руб
Кузнецов, Денис; Терехов, Юрий |
150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз |
Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке".... |
350 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид |
Продажи: визуализируй это |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д... |
250 руб
Яновский, Алекс |
Продажи на максимум |
Серия: Бизнес Наставник 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов "Суши Мастер". Основатель русcкоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное обр... |
400 руб
Холмс, Чет |
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса |
Серия: Альпина. Бизнес 2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Чет Холмс - ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса - считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, науча... |
250 руб
Иванов, Алексей |
Доказательная реклама |
Серия: Вершина успеха 2021 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Оглянитесь вокруг. Реклама, которая нас окружает, на 90% голословна и бездоказательна. Стоит ли удивляться, что люди научились ловко уворачиваться от ливня пустых предложений? Настоящая реклама - не состязание в обещаниях золотых гор, а тяжелая и кропо... |
200 руб
Масленников, Роман |
Медиавирус: как делать хайп на ровном месте |
Серия: Вершина успеха 2021 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге известного пиарщика, автора бестселлера "Хайпанем?", занимающего верхние строчки рейтинга продаж, вы найдете:
- ГОТОВЫЕ ИДЕИ для хайпа;
- ИНСТРУКЦИИ, КАК СЕЯТЬ хорошие новости;
- ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ТАБЛЕТКУ, которая поможет вам устроит... |
150 руб
Шурочкина, Оксана |
Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.
Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, к... |
750 руб
Хомич, Михаил; Митин, Юрий |
Миллионы на бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей |
Серия: Подарочные издания. Бизнес 2012 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших предложить п... |
1000 руб
Сегела, Жак; Лебедева, Татьяна |
Ностальгия по будущему |
Серия: Антология современной коммуникации 2005-2007 г.; Изд-во: М.: МГУ |
"Ностальгия по будущему" открывает серию Европейского Института преподавания PR (Париж) "Антология современной коммуникации", представляющей международный опыт, практику, модели и технологии разных направлений коммуникационного процесса - от рекламы до... |
390 руб
Грант, Адам |
Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед |
Серия: Corpus. Философия бизнеса 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем... |
|
|