наша кнопка
|
500 руб
400 руб
Писарский, Игорь |
Коммуникации на раз-два-три |
Серия: Легенды бизнеса 2021 г.; Изд-во: М.: АСТ |
- Делай раз! Пойми проблему.
- Делай два! "Упакуй" сообщение.
- Делай три! Направь его потребителю информации.
Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги "Коммуникации на раз-два-три" гуру PR Игоря Писарского.
"Это очень напоми... |
500 руб
Кузнецов, Денис; Терехов, Юрий |
150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз |
Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке".... |
1500 руб
Разуваев, Сергей; Шишкина, Анна |
Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Шишкина – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся успешным опытом проведения аудита отдела продаж. Авторы знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители этих отделов и как их ... |
350 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид |
Продажи: визуализируй это |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д... |
250 руб
Яновский, Алекс |
Продажи на максимум |
Серия: Бизнес Наставник 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов "Суши Мастер". Основатель русcкоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное обр... |
4000 руб
Рейнольдс, Гарр |
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга гармонично сочетает в себе объяснение основополагающих принципов графического дизайна и практическое руководство по созданию впечатляющих презентаций. Вы научитесь дизайнерскому видению, узнаете о принципах работы с текстом, шрифтами, цветом,... |
400 руб
Холмс, Чет |
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса |
Серия: Альпина. Бизнес 2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Чет Холмс - ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса - считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, науча... |
2500 руб
Хейл, Йерун Ван |
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал |
2019 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Представьте, что у вас есть лучшая в мире идея - та, которая решит реальную проблему. Но вы не можете убедить окружающих ее реализовать. Мечте конец: она умерла, не успев родиться.
Все творческие люди на протяжении своей карьеры только и делают, что... |
900 руб
Кот, Дмитрий |
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу по... |
900 руб
Займан, Серджио |
Конец маркетинга, каким мы его знаем |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер |
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении нескол... |
750 руб
Бутман, Евгений |
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В книге представлена настоящая невыдуманная история бизнеса, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных "уроках", делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это - взгляд практика с сис... |
|
|