LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец Listok16  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 644123, Омск
Омская область
Российская Федерация
(флаг RU/55)
Был на сайте 21.11.2024
Участник с 18.11.2016
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Имшинецкая, Ия: Креатив в рекламе 
состояние: хорошее 300 руб
Имшинецкая, Ия
Креатив в рекламе
Серия: Академия рекламы
2002 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а кр...

Бернбах, Билл; Левенсон, Боб: Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес 
состояние: отличное 1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с...

Шляхова, С.С.: Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата 
состояние: как новое 300 руб
Шляхова, С.С.
Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата
Серия: Вершина успеха
2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содер...

Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь: PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR 
состояние: новое 650 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR
Серия: Бизнес на 100%
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: как новое 500 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012-2015 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: новое 2000 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Библия рекламного дела. Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире, яркое красочное издание. Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов...

Манн, Игорь: Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу 
состояние: отличное 350 руб
Манн, Игорь
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Деловой бестселлер
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и...

Рысев, Николай: Активные продажи 
состояние: отличное 300 руб
Рысев, Николай
Активные продажи
Серия: Recont. Тренинги для первых
2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ...

Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.: Поведение потребителей 
состояние: отличное 750 руб
Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.
Поведение потребителей
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru