наша кнопка
|
300 руб
Имшинецкая, Ия |
Креатив в рекламе |
Серия: Академия рекламы 2002 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе.
Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а кр... |
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
600 руб
Лукич, Радмило М |
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер |
Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено - они работают. Эта книга - настоящий под... |
300 руб
Шляхова, С.С. |
Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата |
Серия: Вершина успеха 2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содер... |
450 руб
200 руб
Имшинецкая, Ия |
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку |
2011 г.; Изд-во: Феникс |
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.
Следовательно, гла... |
650 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п... |
500 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012-2015 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
850 руб
Разуваев |
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применя... |
600 руб
Манн, И. |
Арифметика маркетинга для первых лиц |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не заж... |
700 руб
Каплунов, Денис |
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем конт... |
500 руб
Олейник, Карина; Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий |
Все об управлении продажами |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как наладить продажи с нуля и построить партнерские отношения
Как эффективно управлять потенциалом территории
Как подбирать коммерческий пресонал и управлять им
Прикладные инструменты маркетинга |
|
|