наша кнопка
|
500 руб
Галаганов, В.П. |
Право социального обеспечения. Практикум |
2012 г.; Изд-во: М.: Академия |
Практикум создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
Практикум содержит контрольные вопросы, ситуационные задачи, тестовые материалы, соответствующие содержанию учебника "Пра... |
350 руб
Берт, Дэвид; Бет, Скотт; Боуэн, Кент и др. |
Как организовать цепочку поставок |
Серия: Идеи, которые работают 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в данном сб... |
500 руб
ред. Лобанов, А.А.; Чугунов, А.В. |
Энциклопедия финансового риск-менеджмента |
Серия: Библиотека PIO GLOBAL 2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга - первое в России издание учебно-энциклопедического характера, в котором в соответствии с международными стандартами освещаются основные вопросы финансового риск-менеджмента, представлена панорама мировых достижений в области оценки и управле... |
600 руб
200 руб
Гелета, И.В.; Калинская, Е.С.; Кофанов, А.А. |
Экономика организации (предприятия) |
2011 г.; Изд-во: Магистр |
Рассматриваются вопросы деятельности организаций (предприятий) в современных условиях: общая характеристика, место и роль, организационно-правовые основы, структура и экономический потенциал, управление, планирование, маркетинг и логистика, основные и ... |
200 руб
Кабанцева, Н.Г. |
Страховое дело |
2008 г.; Изд-во: Форум |
В учебном пособии излагаются правовые, теоретические и организационно-методические вопросы страхования, определяется место и роль страхования в рыночной экономике, рассматриваются основы построения страховых тарифов и принципы тарифной политики, пробле... |
280 руб
Архипов, В.Е. |
Маркетинг. Техника создания спроса |
2005 г.; Изд-во: Вершина |
В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал осно... |
800 руб
Парабеллум, А. |
Гуру. Как стать признанным экспертом |
2013 г.; Изд-во: Питер |
Почему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки и остаются неизвестными до конца своей жизни? В чем секрет успеха? Эта книга о том, как обычному специ... |
150 руб
Климин, А. |
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM) |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2007 г.; Изд-во: Питер |
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую ... |
200 руб
Столц, Пол Г. |
Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
С помощью этой книги любой человек (а также любая организация) в силах перерассчитать свой 'показатель стойкости', то есть научиться управлять событиями и влиять на будущее в быстро меняющихся условиях окружающего мира. |
300 руб
Макашев, М.О. |
Бренд-менеждмент |
Серия: Учебное пособие 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке... |
250 руб
|
|