Продажи - один из главнейших видов предпринимательской деятельности, требующий отличной подготовки, практики и навыков управления. Пятое издание этой книги рассказывает о функциях сбыта как с точки зрения торгового персонала, так и с точки зрения менеджмента, осуществляющего руководство сбытом. Акцент делается на предварительные продажи; подчеркивается важность привлечения клиентов, понимания покупательского поведения и необходимости знания товара. Также здесь рассматриваются техники продаж и вопросы, связанные с коммуникациями.
Книга предназначена для специалистов и всех интересующихся этим вопросом.
Формат - 170 х 240 мм
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже