В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.
Дополнительно: ТОРГА нет.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф.
ВНИМАНИЕ! Отправка в Курскую и Белгородскую области - БЕСПЛАТНО, вы платите мне только за книги, акция Почты России.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая д... [подробнее]