О чем книга
О том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.
Почему книга достойна прочтения
•Главная идея: сенсация на App Store возможна, а количество пустующих ниш в области инноваций бесконечно;
•25 уникальных маркетинговых ходов для iPhone- и iPad-приложений;
•простые ответы на сложные вопросы - как вырваться на ведущие позиции, прибегнув к традиционным маркетинговым инструментам, и не отставать от конкурентов, ломая голову над сверхоригинальными идеями;
•составляющие единого маркетингового плана для запуска приложения: от анонсирования события до оптимального времени выхода на рынок.
Для кого эта книга
Рассчитана на маркетологов, сотрудников рекламных и креативных отделов компаний, копирайтеров.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже