В монографии рассмотрен спектр вопросов, связанных с разработкой стратегий нефтегазовых компаний в условиях перехода к рынку. Представлена характеристика управления нефтегазовым комплексом на современном этапе. Изложены методы экономической теории рыночного функционирования нефтегазового комплекса, а также методы стратегического управления крупных корпораций. Изучены инструменты стратегического управления нефтегазовым комплексом в условиях рынка. Особое внимание уделено управлению активами нефтегазовых компаний с учетом их ресурсного потенциала. Описаны методы оценки инвестиционной деятельности нефтегазовых компаний, амортизационная политика, методы финансирования крупных проектов.
Дополнительно: Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17
Отправка книг по почте не осуществляется.
До оформления заказа для ответа на вопросы, связанные с уточнением сведений о предмете и условиях сделки, зарегистрировавши... [подробнее]