В книге характеризуется эволюция нефтяного хозяйства мира и мирового рынка нефти в XIX-XX вв. Рассматривается роль изменения структуры общественных потребностей и научно-технического прогресса в развитии нефтегазового бизнеса. Показывается стратегия нефтяных и газовых компаний в условиях эволющонирующего рынка. На примере отраслевых рынков нефти и других энергоносителей, химической продукции, стали, алюминия, автомобилей и туристских услуг раскрывается нелинейный характер развития рыночных процессов. Анализируется влияние нелинейной динамики экономических процессов на состояние различных отраслевых и национальных рынков.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже