Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций, многофакторной конкурентной мотивации, позиционного маневрирования, тактических моделей конкурентного поведения, ролевых стереотипов предпринимательских фирм. Предпринимательская Конкуренция рассматривается как поведенческая категория, показаны ее особенности на разных стадиях жизнедеятельности фирм - от фазы дебюта до фазы старения. Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями, как "конкурентный анклав", "конкурентная фигура", "эффект толерантности", "маневренность конкурентных действий", "форматы стратегий конкурентного поведения", "приемы", "Модели и манеры конкурентного поведения", "конкурентное поле", "конкурентный центризм". Основное внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик конкурентного поведения, конкурентного позиционирования, ролевой дифференциации субъектов конкуренции, формальной и реальной конкурентоспособности компаний.
Учебник рассчитан на студентов и аспирантов аккредитованных высших учебных заведений, обучающихся по программам подготовки Специалистов в сферах управления, экономики и бизнеса; магистерской и послевузовской подготовки. Представляет несомненный интерес для топ-менеджеров компаний, действующих во всех секторах экономики и на международном рынке.
Дополнительно: Почти всегда можно ЗАБРАТЬ СРАЗУ в день заказа! м.Беляево, Дмитровская. Также отправляю ПОЧТОЙ СРАЗУ.
В ПОДАРОК - книги с ценой до 140 р на 30% от заказа
Почти все книги НОВЫЕ, продаю большую домашнюю библиотеку
ЗАБРАТЬ МОЖНО: 1. м.Беляево 2.м.Дмитровская 3. Метро в ЦЕНТРЕ, Курская 4. ДОСТАВКА 5. ПОЧТОЙ, СДЭК и т.п. отправляю СРАЗУ после заказа, по тарифам почты, упакую в картон, отправлю... [подробнее]