LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Новопашин, С.А.: Уральский миф. Создание мифологии как фактор успешного брендинга

counter

Новопашин, С.А.

Уральский миф. Создание мифологии как фактор успешного брендинга

Издательство: Екатеринбург: Раритет
Переплет: мягкий; 124 страниц; 2007 г.
ISBN: 978-5-91416-002-6; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 26.05.2010

Аннотация

Оригинальность авторского подхода состоит в обосновании необходимости мифологем как форм социальной власти. Опираясь на почти забытые современным человеком знания, на ставшие маргинальными в эпоху техницизма и рационализма традиционные науки, автор предлагает свое решение для создания и транслирования стойкого позитивного образа Урала в общественное сознание.
Рассматриваются в частности такие археологические памятники как Аркаим.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru