наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор , .
250 руб
385 руб
Ашарина, И.В.; Крупская, Ж.Ф. |
Язык С++ и объектно-ориентированное программирование в С++. Лабораторный практикум |
2015 г.; Изд-во: М.: Горячая линия - Телеком |
Пособие содержит 21 лабораторную работу, которые позволят читателю освоить язык программирования С++ в его классическом представлении, а также овладеть технологией объектно-ориентированного программирования в С++. Каждая лабораторная работа включает те... |
95 руб
Соловьев, М.М. |
3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики |
2006 г.; Изд-во: М.: Солон-Пресс |
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной ... |
1200 руб
Бордман, Т. |
3ds max 6 (+CD). Учебный курс |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга представляет собой учебное пособие по работе с новой версией популярной программы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации - 3ds max 6. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник ани... |
65 руб
Крукс, К.Е. |
gmax: настольная книга |
2004 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ |
Все мечтали попасть внутрь компьютерной игры, узнать как она устроена, научиться ее менять и стать соавтором ее создания. Именно для этого вам и потребуется эта книга. Она написана как учебник для начинающего и построена по принципу от простого к сложн... |
950 руб
Мэрдок, К. |
3ds Max 8. Библия пользователя |
2006 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
В книге представлены эффективные средства организации командной работы, а именно: система управления активами сцены, слои анимации, методы повторного использования уже имеющихся контроллеров, анимаций и других элементов, а также инструменты сетевой и п... |
100 руб
Кулагин, Б.Ю.; Морозов, Д.Е. |
3ds Max 6 и character studio 4. Анимация персонажей |
2005 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Phisique, свободной анимации персонажа (Free Form)... |
95 руб
Швембергер, С.В.; Щербаков, П.П.; Горончаровский, В.А. |
3ds Max: художественное моделирование и специальные эффекты |
2006 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга посвящена вопросам создания реалистических высокохудожественных изображений средствами 3ds Max на примерах моделирования архитектурных объектов, мебели, стеклянных и керамических украшений, предметов быта, а также вооружения и доспехов средневеко... |
950 руб
ред. Райтман, М.А. |
Adobe Flash CS5. Официальный учебный курс |
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающим получить от Adobe Flash CS5 максимум возможного. Серии прост... |
700 руб
450 руб
Спольски, Джоэл |
Джоэл: и снова о программировании |
Серия: Профессионально 2009 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Продолжение вышедшего в 2006 году бестселлера "Джоэл о программировании" представляет собой подборку самых популярных статей. Исключительный писательский талант, техническая эрудиция и язвительный ум Джоэла создали ему высочайшую профессиональную репут... |
150 руб
Мишенев, А.И. |
Adobe Premiere CS4. Первые шаги в Creative Suite 4 |
2009 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
Программа Adobe Premiere нового пакета Creative Suite 4 от компании Adobe открывает безграничные возможности для видеомонтажа. Теперь Premiere поддерживает самые современные форматы видео: XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD, что позволяет ... |
|
|