Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Phisique, свободной анимации персонажа (Free Form) и анимации по следам (Foot Step), использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды при помощи программ Reactor Cloth, ClothReyes, SimCloth, Kelseus Cloth. Показаны приемы создания волос с использованием Shag:hair. Приведены примеры готовых анимированных персонажей.
НАЧИНАЯ С ЯНВАРЯ 2021 ГОДА, ПРИ КАЖДОМ ПОВТОРНОМ ЗАКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЛЮБУЮ КНИГУ СТОИМОСТЬЮ ДО 50 РУБЛЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ЭТА КНИГА БУДЕТ ПРИЛОЖЕНА К ЗАКАЗУ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, Т.Е. ДАРОМ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: СУММА ЗАКАЗА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЬШЕ 50 РУБЛЕЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КНИГУ В ЗАКАЗ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
Большинство книг находится на даче под Москвой. Поэтому до... [подробнее]