наша кнопка
|
Деловая литература »•» Иные виды деятельности
Только: автор Sunderland, John
420 руб
400 руб
Купеческий, А. и др. |
Золотые ступени карьеры |
2006 г.; Изд-во: М.: Купечество |
Ежегодный общероссийский справочник по карьере и трудоустройству. В книге в популярной форме освещаются вопросы планирования карьеры, постановки карьерных и жизненных целей, приводятся обзоры основных методик самоменеджмента, ценные практические советы... |
250 руб
300 руб
Якимкин, Василий |
Дилинг на фрактальных рынках |
2010 г.; Изд-во: ИП Якимкин В.Н. |
В монографии раскрываются основные принципы ведения дилинга на базе кластерных способов анализа финансовых рынков. Приводится классификация статистических и динамических методов анализа рынков.
При этом акцент делается на изучении рынков как фрактал... |
100 руб
350 руб
Карл, Уильям |
Организация обслуживания на предприятиях массового питания |
2002 г.; Изд-во: Сирин |
Автор рассказывает об организации обслуживания посетителей на различных предприятиях массового питания США, рассматривает принципы выбора и эксплуатации оборудования, некоторые вопросы проектирования новых и реконструкции действующих предприятий.
Бол... |
300 руб
200 руб
Поляков, Ю.Н. |
Справочник электрика |
2010 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Основная цель книги - дать читателю знания по электротехнике, необходимые для грамотного и безопасного оборудования и обслуживания своего электрохозяйства.
В книге просто и доступно изложены основные принципы работы и свойства электросетей и бытовых э... |
150 руб
[автора нет] |
Инструкция по предупреждению и ликвидации аварий на тепловых станциях |
2008 г.; Изд-во: Сибирское университетское издательство |
В настоящей Инструкции приведены наиболее характерные аварийные ситуации, имеющие место на тепловых электростанциях всех типов, а также порядок их предупреждения и ликвидации.
Инструкция утверждена приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. № 265.
... |
500 руб
100 руб
Юдов, Н.Г.; Костов, Н.Н.; Попов, Л.Д. |
Обслуживание на предприятиях общественного питания |
1981 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Книга знакомит с основными вопросами работы предприятий общественного питания: типами предприятий, основами техники обслуживания, предметами сервировки, требованиями, предъявляемыми к официантам, организацией обслуживания посетителей, обслуживанием гос... |
100 руб
|
|