LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   3456789на страницу 16 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 30 руб
Мур, Анжела и др.
Женский путь в сетевом маркетинге. Как построить удачную карьеру
Серия: Библиотека MLM
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-пресс
 

Годин, Сет: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! 
состояние: отличное 500 руб
Годин, Сет
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може...

 
состояние: хорошее 50 руб
Трейси, Брайан
Личность лидера
Серия: Успех
2002 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 

Джирард, Джо; Шук, Роберт: Как заключить любую сделку 
состояние: хорошее 200 руб
Джирард, Джо; Шук, Роберт
Как заключить любую сделку
Серия: Мастер по трудным сделкам
2015 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 

 
состояние: отличное 30 руб
Каленч, Джон
17 секретов мастера
Серия: Настольная книга бизнесмена
2002 г.; Изд-во: Курск: Кентавр
 
Эффективные идеи выдающегося философа бизнеса Джона Каленча.

Стась, Андрей: Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды 
состояние: как новое 840 руб
Стась, Андрей
Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды
2009 г.; Изд-во: М.: Группа ИДТ
 
Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позици...

Ломас, Брайан: Искусство презентации: Как преподносить товар, чтобы его покупали 
состояние: как новое 1150 руб
Ломас, Брайан
Искусство презентации: Как преподносить товар, чтобы его покупали
2006 г.; Изд-во: М.: Бератор-паблишинг
 
Книга во всех подробностях рассказывает, как эффективно донести нужную информацию и произвести выгодное впечатление на аудиторию во время публичного выступления, будь то торговая презентация, профессиональный тренинг, защита дипломной работы, диссертац...

Вильямс, Билл: Торговый Хаос. Экспертные методики максимизации прибыли 
состояние: отличное 2200 руб
Вильямс, Билл
Торговый Хаос. Экспертные методики максимизации прибыли
2000 г.; Изд-во: М.: Аналитика
 
Перевод с английского. Тираж 2000.Отличная книга от практикующего трейдера, ставшая классикой. Билл Вильямс в книге "Торговый Хаос" делает попытку с помощью неклассических подходов в трейдинге заглянуть в саму структуру и сущность рынка используя для ...

Ткаченко, Дмитрий: Работа с возражениями 
состояние: отличное 850 руб
Ткаченко, Дмитрий
Работа с возражениями
2020 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" – клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возни...

 
состояние: отличное 1000 руб
Lindstrom, Martin
BRAND Sense. How to build powerful brands through touch, taste, smell, sight & sound
2005 г.; Изд-во: London: Kogan Page Limited
 
Hailed as the "World's Brand Futurist" by BBC, Martin Lindstrom is one of the world's top enterpreneural visionaries, who has changed the face of global marketing with twenty years of hands-on experience as an advertising CEO and adviser to Fortune 500...

Капустин, Сергей; Юрченко, Дмитрий: Как создать онлайн-школу. ACCEL 
состояние: отличное 280 руб
Капустин, Сергей; Юрченко, Дмитрий
Как создать онлайн-школу. ACCEL
Серия: Бизнес в рунете
2019 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Онлайн-школа - бизнес, который можно быстро стартовать с нуля, без огромных денег, помещения, оборудования и большой команды. Чтобы избежать ошибок и сохранить капитал, стоит прочитать книгу от создателей акселератора онлайн-школ ACCEL. Авторы расскажу...

Линдстром, Мартин: Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя 
состояние: хорошее 1500 руб
Линдстром, Мартин
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
2012 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс
 
О книге Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздейств...

к началу   3456789на страницу 16 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru