наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
30 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире.... |
200 руб
Райхельд, Фредерик; Марки, Роб |
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетин... |
300 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковски... |
350 руб
Корэн, Л.; Гудмэн, П. |
Искусство торговаться, или все о переговорах |
1995 г.; Изд-во: Мн.: Родны Кут |
Перевод с английского.
Это исчерпывающий справочник стратегии и тактики переговоров: подготовка, психология, а также поведение во всех типичных ситуациях. Среди них переговоры короткие и длительные, преодоление тупиковых ситуаций, поведение с бюрокр... |
650 руб
Галло, Кармин |
Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений |
2016 г.; Изд-во: Альпина |
Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, ... |
350 руб
Темпорал, Пол |
Эффективный бренд-менеджмент |
2003 г.; Изд-во: СПб: Издательский Дом "Нева" |
В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику. Причем не важ... |
100 руб
20 руб
Шефер, Бодо |
Мани, или Азбука денег |
2016 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Исповедуя расхожий тезис о том, что каждый человек от рождения имеет право быть богатым, автор подробно (на "детском" уровне) разъясняет широкому кругу читателей процессы обращения с деньгами: как их сберегать, как с выгодой тратить, как гасить долги –... |
25 руб
165 руб
30 руб
Давлатов, Саидмурод |
Деньги в сетевом маркетинге. Как заработать состояние, не имея стартового капитала |
Серия: Восточная философия богатства 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сетевой маркетинг - особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки.
В своей книге автор раскрывает все тонкости сетевого маркетинга и помогает новичкам избежать подводных кам... |
17 руб
Кудряшов, Дмитрий; Козлов, Евгений |
Администратор Instagram. Руководство по заработку |
Серия: Бизнес в Инстаграме 2018-2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - "Профессия администратор Instagram".
Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все г... |
|
|