наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
250 руб
250 руб
Трусов, Г.Л. |
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: Эксмо |
Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Exp... |
95 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным... |
250 руб
Барышева, А.В. |
Как продать слона |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к дост... |
1500 руб
Маркус, Стэнли |
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отве... |
300 руб
Жоголева, М.В. |
Заставьте интернет работать на ваш ресторан |
2016 г.; Изд-во: М.: Медиа-группа "Ресторанные ведомости" |
Настольная книга рестораторов, маркетологов и других специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь... |
150 руб
Эллвуд, Айен |
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности брэнда |
2002 г.; Изд-во: М.: Гранд |
В этой книге даны основополагающие модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг. Рассмотрены определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приведено описание свыше ста приемов, позволяющих быс... |
150 руб
Нэпп, Дуэйн |
Политика брэнда |
2003 г.; Изд-во: СПб: Весь |
В книге вы найдете ответ на вопрос, как Lexus стал именем с мировой известностью, и узнаете другие секреты брэндинга. Книга рассчитана не только на маркетологов. Автор, известный специалист в области брэндинга, делится глубокими познаниями и правильным... |
300 руб
Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард |
Гений продаж |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Перед вами - учебник, для написания которого использовались самые свежие научные данные. Книга призвана развенчать миф о том, что коммерсантом нужно родиться, и доказать, что каждый из читателей может стать гением продаж. Авторы подробно описывают 12 к... |
180 руб
Корнилов, Л.В.; Фильчикова, Н.Б. |
От глашатая до неона |
1978 г.; Изд-во: М.: Знание |
Реклама стара, как мир, она возникла при первых актах купли-продажи. За время своего существования она многократно видоизменялась, совершенствовалась, приобретала различное социальное звучание. Эта книга - о рекламе, о ее истории и позднейших превращен... |
30 руб
Ногради, Бени |
Сделка а-ля носорог |
2004 г.; Изд-во: Будапешт: Rhino Training |
Хочешь больше продать, но не знаешь как?- Прочти эту книгу. |
50 руб
Киосаки, Р.; Летчер, М. |
Сохраните ваш актив №1 |
2002 г.; Изд-во: Ростов: Гамбриниус |
Новая книга Роберта Киосаки научит Вас:
-как превратить ваши идеи в ваш собственный интеллектуальный актив,
- генерировать денежный поток, лицензируя вашу интеллектуальную собственность,
- использовать вашу интеллектуальную собственность чтобы вс... |
|
|