LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   45678910на страницу 17 на последнюю страницу

             
             
Фляйшер, К.; Бенсуссан, Б.: Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе 
состояние: отличное 1600 руб
Фляйшер, К.; Бенсуссан, Б.
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
2017 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний
 
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функционал...

Мрочковский, Н.; Тришин, М.: Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей 
состояние: отличное 300 руб
Мрочковский, Н.; Тришин, М.
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой п...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет PR и упадок рекламы 
состояние: как новое 500 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет PR и упадок рекламы
2004 г.; Изд-во: АСТ
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти ф...

Одден, Ли: Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему 
состояние: отличное 1000 руб
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается поч...

Глушков, Александр: Эндорфины красоты: История про бизнес и вдохновение 
состояние: отличное 650 руб
Глушков, Александр
Эндорфины красоты: История про бизнес и вдохновение
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Настоящий художник в бизнесе, романтик-идеалист, который любит и умеет придумывать свои миры, а затем упорно и честно претворяет их в жизнь - таков Александр Глушков, владелец сети салонов красоты "Моне". Много лет назад придуманная им формула жизни "м...

Питерс, Том: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью 
состояние: хорошее 100 руб
Питерс, Том
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Пер. с англ. Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 ...

Шульц, Дон; Барнс, Бет: Стратегические бренд-коммуникационные кампании 
состояние: отличное 750 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Серия: Маркетинговые коммуникации
2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова
 
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио...

 
состояние: отличное 400 руб
Котлер, Филип
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ...

Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж.: Поведение потребителей 
состояние: как новое 350 руб
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж.
Поведение потребителей
Серия: Теория и практика менеджмента
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Тираж 5000. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других с...

Огилви, Д: Откровения рекламного агента 
состояние: как новое 300 руб
Огилви, Д
Откровения рекламного агента
Серия: Академия рекламы
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволил...

[автора нет]: Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход 
состояние: приемлемое 100 руб
[автора нет]
Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М
 
Хрестоматия дает возможность познакомиться с наиболее значимыми работами по проблемам взаимодействия рекламы и СМИ как важнейшего инструмента управления потребительским поведением. Основные темы обозначены в названиях рубрик. Всего зареферированы трудн...

Кэй, Мэри Эш: Mary Kay. Путь к успеху 
состояние: отличное 160 руб
Кэй, Мэри Эш
Mary Kay. Путь к успеху
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию исключительно для...

к началу   45678910на страницу 17 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru