LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 42 49505152535455на страницу 62 на последнюю страницу

             
             
Линдстром, Мартин: Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется 
состояние: новое 450 руб
Линдстром, Мартин
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
2012 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс
 
О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли в...

Бузин, В.Н.: Медиапланирование для практиков 
состояние: отличное 400 руб
Бузин, В.Н.
Медиапланирование для практиков
2006 г.; Изд-во: М.: Вершмна
 
Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издан...

Масленников, Роман: СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина 
состояние: хорошее 100 руб
Масленников, Роман
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
Серия: START-UP
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: 1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию? 2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными? 3. Как создать свою фиш...

Леру, Поль; Корвин, Пег: Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях 
состояние: новое 450 руб
Леру, Поль; Корвин, Пег
Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях
2010 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
 
Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешни...

Робертс, К.: Lovemarks: Бренды будущего 
состояние: как новое 1200 руб
Робертс, К.
Lovemarks: Бренды будущего
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик
 
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб...

Кунде, Й.: Уникальность теперь... или никогда 
состояние: новое 1000 руб
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики
 
Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и ус...

Рекхэм, Нил: Спин-продажи. Практическое руководство 
состояние: новое 450 руб
Рекхэм, Нил
Спин-продажи. Практическое руководство
2013-2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга В основе книги - многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, спо...

Седленек, В.А.; Колков, М.Ю.; Шерешева, М.Ю.: Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе 
состояние: отличное 200 руб
Седленек, В.А.; Колков, М.Ю.; Шерешева, М.Ю.
Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе
1992 г.; Изд-во: Самара: Самарский дом печати
 
Сборник подготовлен по материалам американских авторов: В.Берти, Г.Дайбла, П.Глейн, К.Джонсон, У.Филлипса и др. В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в советских условиях. Предназначается руков...

Бакшт, Константин: Боевые команды продаж 
состояние: отличное 160 руб
Бакшт, Константин
Боевые команды продаж
Серия: Продажи на 100%
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга "Боевые команды продаж" является продолжением и дополнением книги Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов. В ней подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой ...

Рен, Альф: Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта 
состояние: новое 340 руб
Рен, Альф
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Это самая провокационная книга о креативности и инновациях, которую вы когда-либо держали в руках. Достойное продолжение книги "Бизнес в стиле фанк"! Автор утверждает, что повторение успешных бизнес-моделей прошлых лет или моделей, скопированных из д...

Иванов, Михаил; Фербер, Михаил: Руководство по маркетингу консалтинговых услуг 
состояние: как новое 180 руб
Иванов, Михаил; Фербер, Михаил
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Бук
 
В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкур...

Штерн, К.; Сток-Мл, Дж.: Стратегии, которые работают: Подход BCG 
состояние: отличное 350 руб
Штерн, К.; Сток-Мл, Дж.
Стратегии, которые работают: Подход BCG
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, -а теперь из них сложилась нау...

к началу на страницу 42 49505152535455на страницу 62 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru