наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
450 руб
400 руб
Бузин, В.Н. |
Медиапланирование для практиков |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершмна |
Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издан... |
100 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
450 руб
Леру, Поль; Корвин, Пег |
Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях |
2010 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.
Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешни... |
1200 руб
Робертс, К. |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб... |
1000 руб
Кунде, Й. |
Уникальность теперь... или никогда |
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики |
Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и ус... |
450 руб
Рекхэм, Нил |
Спин-продажи. Практическое руководство |
2013-2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В основе книги - многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, спо... |
200 руб
Седленек, В.А.; Колков, М.Ю.; Шерешева, М.Ю. |
Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе |
1992 г.; Изд-во: Самара: Самарский дом печати |
Сборник подготовлен по материалам американских авторов: В.Берти, Г.Дайбла, П.Глейн, К.Джонсон, У.Филлипса и др. В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в советских условиях.
Предназначается руков... |
160 руб
Бакшт, Константин |
Боевые команды продаж |
Серия: Продажи на 100% 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга "Боевые команды продаж" является продолжением и дополнением книги Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов. В ней подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой ... |
340 руб
Рен, Альф |
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это самая провокационная книга о креативности и инновациях, которую вы когда-либо держали в руках. Достойное продолжение книги "Бизнес в стиле фанк"!
Автор утверждает, что повторение успешных бизнес-моделей прошлых лет или моделей, скопированных из д... |
180 руб
Иванов, Михаил; Фербер, Михаил |
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Бук |
В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкур... |
350 руб
Штерн, К.; Сток-Мл, Дж. |
Стратегии, которые работают: Подход BCG |
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, -а теперь из них сложилась нау... |
|
|