наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
200 руб
Фокс, Джеффри |
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших |
Серия: Коротко и по делу 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам. |
600 руб
Черчилль, Г.; Браун, Т. |
Маркетинговые исследования |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Маркетинговые исследования Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России.
Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепци... |
1100 руб
Уильямс, Люк |
Переворот. Проверенная методика захвата рынка |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете... |
250 руб
Аакер, Дэвид А. |
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012 г.; Изд-во: Питер |
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн... |
499 руб
Салливан, Люк |
Рекламная пауза. Откровения креативного директора |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекла... |
100 руб
Мак-Дональд, М. |
Стратегическое планирование маркетинга |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автору книги удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых
маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малкольм Мак-Дона... |
200 руб
1499 руб
Ямагучи, Тадао |
Путь торговли. Большая книга |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Культовый "Путь торговли" с новыми историями и сборником вдохновляющих афоризмов.
Это новое издание "Пути торговли" - книги об искусстве продаж, об отношениях, пронизывающих любой бизнес. Книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и ... |
350 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012-2015 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
500 руб
Лукич, Радмило М |
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер |
Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено - они работают. Эта книга - настоящий под... |
1750 руб
330 руб
Базарова, Лариса |
Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда |
Серия: Лучшие шпаргалки для будущего богача 2011 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть.И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести бл... |
|
|