наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
200 руб
500 руб
Хьюлет, Чарльз; Кауфман, Гади |
Стратегия компаний в сфере недвижимости |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы на осн... |
100 руб
Рукавишников, Андрей |
Пивная революция и маркетинг пива в России |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компа... |
500 руб
Дрейк, Сюзан; Галмен, Мишель; Робертс, Сара |
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как ... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей. |
420 руб
Смит, Энтони Ф. |
Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Современные пособия по лидерству предназначены для инопланетян, а в лучшем случае - для сверхлюдей с золотым сердцем, живущих ради интересов своих акционеров и сотрудников. В реальной жизни таких людей нет. Бизнес-лидеры - это просто люди. Они жестоки,... |
250 руб
Сибрук, Джон |
Культура маркетинга. Маркетинг культуры |
2015 г.; Изд-во: Ad Marginem Press |
"Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"?
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей ... |
120 руб
Бондаренко, П.И.; Махотина, Н.Г. |
Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров |
1969 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Учебник для товароведческих отделений техникумов советской торговли. Учебник знакомит с классификацией и ассортиментом галантерейных и парфюмерно-косметических товаров, сырьем, применяемым для их выработки, а также влиянием способов производства на кач... |
120 руб
300 руб
Харский, К.В. |
Профессиональные продажи: технология и практические советы |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В условиях острой конкуренции ни одна фирма не сможет преуспеть, если в ее штате будет отсутствовать продавец-профессионал, который сумеет квалифицированно рассказать клиенту о товаре, ответить на все вопросы и убедить его сделать покупку. В данной кни... |
60 руб
Шейкина, Е. |
Как делать деньги. Революционная технология продаж |
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ - СПб: Прайм-еврознак |
Книга учит с максимальной выгодой продавать любой товар: вещи, еду, дома, мысли, идеи. В основе книги - уникальный тренинг продаж, который дает специальную "денежную установку". Этот тренинг прошли тысячи людей, все они обрели богатство и высокий социа... |
50 руб
Рыбкин, И. |
Продаем при личной встрече |
2006 г.; Изд-во: М.: Ин-т общегуманитарных исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
|
|