наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
250 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать "на дядю" в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл... |
1100 руб
Манн, Игорь; Турусина, Анна |
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов в Фербер |
"Возвращенцы" - это новая книга - рабочая тетрадь от Игоря Манна. Продолжая серию изданий, открытую "Точками контакта", Игорь Манн с соавтором Анной Турусиной предлагают маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса новый эффективный ... |
250 руб
Снегирева, Виктория |
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям |
2005-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов цен... |
150 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
100 руб
Добротворский, Игорь |
Тренинг профессиональных продаж |
2003 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
От издателя
Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми... |
110 руб
Рысев, Николай |
Активные продажы. Как найти подход к клиенту |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще... |
100 руб
200 руб
Котлер, Ф. |
Основы маркетинга |
1994-1995 г.; Изд-во: М.: Бизнес-книга. ИМА-Кросс Плюс |
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу... |
50 руб
35 руб
150 руб
Фокс, Д.; Грегори, Р. |
Конкурентные преимущества в денежном выражении |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые пот... |
250 руб
Беквит, Г. |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличить число продаж? Книга Гарр... |
|
|