наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
700 руб
Кошик, Авинаш |
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики |
2011 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, предст... |
400 руб
Паундстоун, Уильям |
Это дорого или дешево? Психология цены |
2017 г.; Изд-во: Карьера Пресс |
Нам очень тяжело определить "истинную" цену товара (так психика устроена). Уильям Паундстоун потрясающе описывает иррациональные трюки, которые проделывает с нами наше сознание, вот уж, действительно, цена сродни коллективной галлюцинации. И маркетолог... |
1500 руб
Малхотра, Нэреш К. |
Маркетинговые исследования. Практическое руководство |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга испоьзуется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем 100 университетах США. Она отражает всесовременные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использования интернет и компь... |
800 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
300 руб
Шеррингтон, Марк |
Незримые ценности бренда |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего "философского камня". Нашел ли свой камень автор - судить читателю, во всяком случа... |
499 руб
ред. Гальперин, В.М. |
Теория потребительского поведения и спроса |
Серия: Вехи экономической мысли 1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып... |
500 руб
Шнаппауф, Рудольф |
Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте |
2007 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общен... |
200 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Руководство богатого папы по инвестированию |
Серия: Успех! 2002 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребенок,... |
400 руб
Чумиков, Александр; Бочаров, Михаил; Тишкова, Мария |
PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 |
2010 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с обществен... |
300 руб
450 руб
950 руб
|
|